Подключение

Стать нашим клиентом очень просто! Для этого достаточно оставить заявку любым удобным для вас способом.
  • На сайте: Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку. Мы позвоним, уточним детали и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • По телефону: Оставьте заявку по бесплатному номеру: 8(4112) 318 600
  • Чтобы выбрать подходящую скорость, ответьте на три вопроса: Для каких целей мне нужен интернет: общение в соцсетях, просмотр фильмов и роликов, онлайн-игры? Сколько подключенных к интернету устройств будут работать одновременно: ноутбук, стационарный компьютер, смартфон? Буду ли я использовать устройства для одинаковых или разных целей? Выберите то, что вам нужно
  • 10 Мбит/сек — для простых операций на одном устройстве. Работа с электронной почтой Просмотр веб-сайтов и видео в HD-качестве ТВ-стриминг
  • 50 Мбит/сек — для одновременной работы двух устройств Быстрое скачивание данных, Онлайн-игры, Видеозвонки без задержек
  • 100 Мбит/сек — для одновременной работы двух и более устройств Музыка, фильмы и видеоролики сразу на нескольких устройствах Интерактивное ТВ — лучшие фильмы и популярные каналы с возможностью управлять эфиром
  • 250+ Мбит/сек — для многих пользователей с несколькими устройствами Скачивание и загрузка больших объемов данных — например, фильмов в формате BluRay (40—50 ГБ) Видеомонтаж, работа с инновационными форматами видео — 2К, 4К, 8К
  • Мы рекомендуем выбирать тариф с запасом скорости — пусть она будет чуть выше ваших потребностей, чтобы не замечать перепадов из-за одновременной работы нескольких устройств или особенностей работы роутера. Наибольшее значение скорость соединения имеет при скачивании, отправке объемных файлов и просмотре видео онлайн. Сервис проверки скорости Интернета Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ООО «РубиНет». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристиками установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон, Wi-Fi-роутер), версией программного обеспечения или используемого стандарта, месторасположением запрашиваемого контента. Все параметры являются переменными и не гарантируются ООО «РубиНет» за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.
    РубиНет предоставляет интернет по самым современным технологиям. Выбор технологии зависит от возможностей, доступных для вашего адреса. Мы подключаем интернет по трем технологиям:
  • по оптике PON/GPON - Проводим отдельный оптический провод большой пропускной способности в квартиру или частный дом. В этом случае есть два варианта подключения. Для подключения нужны оптический и сетевой маршрутизаторы. Можно подключить интернет и без маршрутизатора на одном компьютере или ноутбуке, если на устройстве имеется сетевой разъем RJ-45.
  • по оптике FTTb - Проводим отдельный оптический провод большой пропускной способности до многоквартирного дома, а в квартиру подводим витую пару — кабель, более легкий в монтаже. Для подключения необходим маршрутизатор, если нужно, чтобы интернет работал на нескольких устройствах и по сети Wi-Fi.
  • Для заключения договора вам потребуется паспорт. Если его нет, подойдет один из этих документов, удостоверяющих личность:
  • временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П);
  • удостоверение личности военнослужащего РФ;
  • удостоверение моряка;
  • военный билет – если проходите срочную военную службу по призыву;
  • загранпаспорт;
  • дипломатический или служебный паспорт.
  • Если заключаете договор на другого человека, кроме паспорта, нужна будет рукописная доверенность.
  • Диагностика и настройка оборудования/подключения

    Как подключен ваш интернет? Маршрутизатор (роутер) автоматически подключается к интернету (настроен в режиме «PPPoE»). Это значит, что ваш интернет обычно подключен — вы просто открываете сайты и запускаете интернет-программы Описание индикаторов на маршрутизаторах и их состояние в хорошем рабочем состоянии. Название индикатора:
  • Электропитание (Power) - подключение к электрическому питанию. Горит зеленым цветом. Физическое соединение с интернет-каналом (Link)
  • Физический доступ к интернет-каналу - стабильно горит зеленым цветом
  • Доступ к интернету (Internet) - подключение маршрутизатора к интернету. Горит или мигает зеленым цветом.
  • Соединение с компьютером или другим устройством при помощи Ethernet-кабеля (LAN) - соединение маршрутизатора с компьютером или другим устройством при помощи Ethernet-кабеля. Если к разъему маршрутизатора подключено устройство, индикатор горит или мигает зеленым цветом.
  • Беспроводное соединение (Wi-Fi) - раздача маршрутизатором Wi-Fi сигнала. Если на маршрутизаторе настроена раздача беспроводного сигнала, индикатор горит или мигает зеленым цветом
  • WPS - подключение устройств по Wi-Fi без ввода пароля. Если функция WPS активна, индикатор горит зеленым цветом
  • Возможные причины: Автоматически запускается скачивание обновлений для программного обеспечения - отключить данную функцию можно в настройках вашего Windows | Mac OS и тд.
  • Другие пользователи, подключенные к вашему маршрутизатору (роутеру), скачивают файлы из интернета - данная ситуация происходит при большой нагрузке на сеть и принудительное скачивание огромных объемов на повышенной скорости интернета.
  • Перегружена домашняя сеть - количество подключённых пользователей превышает допустимое значение. Зачастую это количество колеблется от 5 до 8 устройств
  • Перегружен сервер определенного интернет-ресурса - приходится зачастую на случай онлайн игр.
  • Неисправность на оборудовании или сетях провайдера - если вы проверили все вышеперечисленные пункты, но скорость не восстановилась, то просим составить заявку на техническое обслуживания по тел. 8(4112) 318-600
  • Управление договором/контактными данными

    Лицевой счет/номер договора — 7 знаков в номере договора с РубиНет. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. Он указан на вашем физическом договоре. Если лицевой счет неизвестен, следует позвонить по бесплатному номеру технической поддержки 318-600
  • Если вы хотите переоформить договор на другого человека - вам нужно направить сканы вашего паспорта и паспорта нового владельца вместе с заполненным заявлением на переоформление договора по почте sale@rubynet.ru. Мы рассмотрим все приложенные документы и примем решение. В случае удовлетворительного решения, Лицевой счет останется прежним.
  • Если вы — новый собственник - если старый хозяин квартиры переехал, но не расторг договор, мы откроем новый лицевой счет и сохраним услуги в квартире по удобным для вас тарифам. Обратитесь к нам по номеру телефона 318-600. Мы заведем заявку и направим к Вам нашего специалиста для заключения нового договора по Вашим документам. ВАЖНО! Документы на собственность квартиры обязательно должны быть на руках в момент заключения/переоформления договора.
  • В связи со смертью владельца - после вступления в наследство обратитесь по бесплатному номеру телефона 318-600. Мы заведем заявку и направим к Вам нашего специалиста для заключения нового договора по Вашим документам. При себе иметь:
  • паспорт;
  • свидетельство о смерти;
  • выписку из ЕГРН о праве собственности на помещение. Мы переоформим договор, сохранив прежний лицевой счет. До вступления в наследство наследнику нужно оплачивать услуги РубиНет или расторгнуть договор (ст. 45 ФЗ «О связи»).
  • Расторгать договор нужно - если вы полностью хотите отказаться от услуг РубиНет. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор. Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.
  • Если переезжаете на другую квартиру - можно взять услуги с собой. Оставьте заявку по номеру телефона 318-600, чтобы продолжать пользоваться услугами по новому адресу.
  • Погасить долг - если вы продаете квартиру, погасите долги за услуги заранее. По закону долг за услуги не переходит новому собственнику — оплатить услуги нужно до продажи.
  • Если владелец квартиры уехал - если прежний владелец квартиры уехал, не расторгнув договор, оплачивать услуги необходимо.
  • В связи со смертью владельца - сообщите нам номер свидетельства о смерти. Мы приостановим услуги до вступления в наследство — долг не будет копиться. После вступления в наследство можно будет переоформить или расторгнуть договор.
  • Оплата услуг

    Чтобы оплатить услуги компании, вы можете воспользоваться одним из способов. Жми Подробнее.
  • Посмотреть в Личном кабинете на сайте Узнать, пополнился ли ваш баланс, можно на главной странице Личного кабинета а также в мобильном приложении «Мой Провайдет». Там будет указана информация обо всех оплатах. Перейти в Личный кабинет
  • По телефону Узнать о зачислении средств можно по бесплатному номеру 318-600.
  • Попробуйте проверять доступ в интернет после каждого указанного ниже шага:
  • Обновите страницу браузера
  • Перезагрузите маршрутизатор (роутер)
  • Очистите кэш браузера Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам РубиНет по номеру телефона 318-600.
  • Как правило, деньги зачисляются в течение 15 минут после оплаты. Если вы платили через стороннего платежного агента (онлайн-банк, электронный кошелек или терминал), срок может увеличиться до 24 часов. Если и после этого средства не были зачислены — сообщите об этом специалистам РубиНет по номеру телефона 318-600.
  • Приложите к вашему обращению копию чека (скан, фото, скрин или pdf-файл).
  • Для возврата денежных средств на банковские реквизиты подготовьте и пришлите нам сканы документов:
  • Заполненное заявление на возврат (шаблон заявления);
  • 2, 3, 5 страниц нового паспорта: кому и кем выдан, адрес регистрации, при отсутствии
  • регистрации свидетельство о регистрации по месту пребывания;
  • реквизиты счета, выданные банком. Банковские реквизиты должны принадлежать владельцу лицевого счета или плательщику, совершившему платеж;
  • Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.​​
  • Для отправки используйте почту получателя Sale@ubynet.ru