Домашний интернет, телевидение и видеонаблюдение от Рубинет
Подключение
Стать нашим клиентом очень просто!
Для этого достаточно оставить заявку любым удобным для вас способом.
На сайте:
Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку. Мы позвоним, уточним детали и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
По телефону:
Оставьте заявку по бесплатному номеру: 8(4112) 318 600
Чтобы выбрать подходящую скорость, ответьте на три вопроса:
Для каких целей мне нужен интернет: общение в соцсетях, просмотр фильмов и роликов, онлайн-игры?
Сколько подключенных к интернету устройств будут работать одновременно: ноутбук, стационарный компьютер, смартфон?
Буду ли я использовать устройства для одинаковых или разных целей?
Выберите то, что вам нужно
10 Мбит/сек — для простых операций на одном устройстве.
Работа с электронной почтой
Просмотр веб-сайтов и видео в HD-качестве ТВ-стриминг
50 Мбит/сек — для одновременной работы двух устройств
Быстрое скачивание данных, Онлайн-игры, Видеозвонки без задержек
100 Мбит/сек — для одновременной работы двух и более устройств
Музыка, фильмы и видеоролики сразу на нескольких устройствах
Интерактивное ТВ — лучшие фильмы и популярные каналы с возможностью управлять эфиром
250+ Мбит/сек — для многих пользователей с несколькими устройствами
Скачивание и загрузка больших объемов данных — например, фильмов в формате BluRay (40—50 ГБ)
Видеомонтаж, работа с инновационными форматами видео — 2К, 4К, 8К
Мы рекомендуем выбирать тариф с запасом скорости — пусть она будет чуть выше ваших потребностей, чтобы не замечать перепадов из-за одновременной работы нескольких устройств или особенностей работы роутера.
Наибольшее значение скорость соединения имеет при скачивании, отправке объемных файлов и просмотре видео онлайн.
Сервис проверки скорости Интернета
Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ООО «РубиНет». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристиками установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон, Wi-Fi-роутер), версией программного обеспечения или используемого стандарта, месторасположением запрашиваемого контента. Все параметры являются переменными и не гарантируются ООО «РубиНет» за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.
РубиНет предоставляет интернет по самым современным технологиям. Выбор технологии зависит от возможностей, доступных для вашего адреса.
Мы подключаем интернет по трем технологиям:
по оптике PON/GPON - Проводим отдельный оптический провод большой пропускной способности в квартиру или частный дом. В этом случае есть два варианта подключения. Для подключения нужны оптический и сетевой маршрутизаторы. Можно подключить интернет и без маршрутизатора на одном компьютере или ноутбуке, если на устройстве имеется сетевой разъем RJ-45.
по оптике FTTb - Проводим отдельный оптический провод большой пропускной способности до многоквартирного дома, а в квартиру подводим витую пару — кабель, более легкий в монтаже.
Для подключения необходим маршрутизатор, если нужно, чтобы интернет работал на нескольких устройствах и по сети Wi-Fi.
Для заключения договора вам потребуется паспорт. Если его нет, подойдет один из этих документов, удостоверяющих личность:
временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П);
удостоверение личности военнослужащего РФ;
удостоверение моряка;
военный билет – если проходите срочную военную службу по призыву;
загранпаспорт;
дипломатический или служебный паспорт.
Если заключаете договор на другого человека, кроме паспорта, нужна будет рукописная доверенность.
Диагностика и настройка оборудования/подключения
Как подключен ваш интернет?
Маршрутизатор (роутер) автоматически подключается к интернету (настроен в режиме «PPPoE»). Это значит, что ваш интернет обычно подключен — вы просто открываете сайты и запускаете интернет-программы
Описание индикаторов на маршрутизаторах и их состояние в хорошем рабочем состоянии.
Название индикатора:
Электропитание (Power) - подключение к электрическому питанию. Горит зеленым цветом. Физическое соединение с интернет-каналом (Link)
Физический доступ к интернет-каналу - стабильно горит зеленым цветом
Доступ к интернету (Internet) - подключение маршрутизатора к интернету. Горит или мигает зеленым цветом.
Соединение с компьютером или другим устройством при помощи Ethernet-кабеля (LAN) - соединение маршрутизатора с компьютером или другим устройством при помощи Ethernet-кабеля. Если к разъему маршрутизатора подключено устройство, индикатор горит или мигает зеленым цветом.
Беспроводное соединение (Wi-Fi) - раздача маршрутизатором Wi-Fi сигнала. Если на маршрутизаторе настроена раздача беспроводного сигнала, индикатор горит или мигает зеленым цветом
WPS - подключение устройств по Wi-Fi без ввода пароля. Если функция WPS активна, индикатор горит зеленым цветом
Возможные причины:
Автоматически запускается скачивание обновлений для программного обеспечения - отключить данную функцию можно в настройках вашего Windows | Mac OS и тд.
Другие пользователи, подключенные к вашему маршрутизатору (роутеру), скачивают файлы из интернета - данная ситуация происходит при большой нагрузке на сеть и принудительное скачивание огромных объемов на повышенной скорости интернета.
Перегружена домашняя сеть - количество подключённых пользователей превышает допустимое значение. Зачастую это количество колеблется от 5 до 8 устройств
Перегружен сервер определенного интернет-ресурса - приходится зачастую на случай онлайн игр.
Неисправность на оборудовании или сетях провайдера - если вы проверили все вышеперечисленные пункты, но скорость не восстановилась, то просим составить заявку на техническое обслуживания по тел. 8(4112) 318-600
Управление договором/контактными данными
Лицевой счет/номер договора — 7 знаков в номере договора с РубиНет. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. Он указан на вашем физическом договоре.
Если лицевой счет неизвестен, следует позвонить по бесплатному номеру технической поддержки 318-600
Оплата услуг
Чтобы оплатить услуги компании, вы можете воспользоваться одним из способов.
Жми Подробнее.
Попробуйте проверять доступ в интернет после каждого указанного ниже шага:
Обновите страницу браузера
Перезагрузите маршрутизатор (роутер)
Очистите кэш браузера
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам РубиНет по номеру телефона 318-600.
Как правило, деньги зачисляются в течение 15 минут после оплаты. Если вы платили через стороннего платежного агента (онлайн-банк, электронный кошелек или терминал), срок может увеличиться до 24 часов. Если и после этого средства не были зачислены — сообщите об этом специалистам РубиНет по номеру телефона 318-600.
Приложите к вашему обращению копию чека (скан, фото, скрин или pdf-файл).
Для возврата денежных средств на банковские реквизиты подготовьте и пришлите нам сканы документов:
Заполненное заявление на возврат (шаблон заявления);
2, 3, 5 страниц нового паспорта: кому и кем выдан, адрес регистрации, при отсутствии регистрации свидетельство о регистрации по месту пребывания;
реквизиты счета, выданные банком. Банковские реквизиты должны принадлежать владельцу лицевого счета или плательщику, совершившему платеж;
Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.
Для отправки используйте почту получателя Sale@ubynet.ru